
Факты о чае
- Происхождение чая: Легенда гласит, что чай возникла более чем 5000 лет назад в древнем Китае.
- С Камелия куста: И черный, и зеленый чаи изготавливаются из Sinensis Камелия куста и имеют схожие количества антиоксидантов и кофеин.
- антиоксидант: Чай содержит катехины, тип антиоксидант, который был найден для снижения риска людей сердечных заболеваний, инсульта и диабета. Катехины также могут быть найдены в какао и горький шоколад.
- Витамины и минералы: В сочетании с молоком, чай может предложить множество витаминов и минералов, включая кальций, витамин В6, рибофлавин В2, В1 тиамин, марганец для роста костей и ремонт, и калием, важным для нейрона и функции головного мозга.
- Чай снижает риск сердечных приступов: Исследования, проведенные в Нидерландах показывает, что чай может помочь людям избежать сердечных приступов, особенно женщин. Йоханна М Geleijnse, кандидат наук из медицинского центра Эразма в Роттердаме привело исследование, в котором следуют голландцы 4807 взрослых в возрасте старше 55 лет, не имел проблем с сердцем в своей предыдущей истории болезни.
- Гигиена полости рта: В докладе, опубликованном в Великобритании чай Совета в 2006 году заявил, что содержание фтора чая делает его мощным защитником гигиены полости рта. Фтор связывает с эмали зубов, замедляя процесс разрушения зубов и профилактики кариеса. Кроме того, экземпляр дубильные вещества в чае подавляет рост некоторых бляшкообразующих бактерий.

Инновационной и научно-любопытно emporer Шен Нунг настаивал, что в целях гигиены, вся вода во дворце должна быть вареная. Когда он был в гостях своего царства в один прекрасный день, ему и его люди остановились, чтобы вскипятить воду для питья и было сказано, что листья с близлежащих кустов, упал в воду.
Видимо варево, в результате был так освежает, император приказал образцы куста быть возвращены к дворцу для анализа.
После этого слово вышел из машины и это новое явление стало модным.

Сантош Katiyar, адъюнкт-профессор дерматологии в университете штата Алабама в Бирмингеме обнаружили, что антиоксидант также известный как эпигаллокатехин-3-галлат может защитить кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Через 5 лет было обнаружено, что добровольцы, которые пили 375мл черного чая в день, имели на 43% снижение риска наличия сердечного приступа и на 70% снижается риск возникновения фатальных атак.





